BRB
hui tam byl
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

BRB > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.
SMM what do you want 11:46:42
№1. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Эта литература 2014 года адаптирована именно для российского рынка. Автор честно пишет, какие методы работают и не работают в нашей стране, делится своими четкими примерами и цифрами, дает общие рекомендации. Это – одна из самых популярных настольных книг маркетологов и всех тех, кто имеет хоть какое-то отношение к SMM.

Подробнее…№2. Шама Кабани. «SMM в стиле дзен». 2012

Литература вышла еще в 2012 году, но до сих пор не теряет актуальности. Сейчас это – один из бестселлеров сферы. В ней подробно описана работа с разными каналами – от Facebook до Twittera. Есть стратегия работы в новых медиа, много полезных советах, основанных на бизнес-практике автора и реальных примерах из жизни.

№3. Дэн Кеннеди. «Жесткий SMM». 2017

Это – новый бестселлер сферы маркетинга в социальных сетях. Его автор Кеннеди – известный предприниматель, совмещающий множество профессий. Соавтор Уэлш-Филлипс – оратор и руководитель агентства, обеспечивающего директ-маркетинг в соц. сетях. Книга написана просто и доступно; в ней также дается много практических советов, актуальных для следующих 2-3 лет.

№4. Дмитрий Румянцев. «Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами». 2014

Книга охватывает только одну социальную сеть, зато дает развернутые рекомендации по ее использованию. В ней описаны все возможные каналы

продвижения внутри Вк, а еще даются рекомендации по стратегии продвижения без своего сайта, только с одной страницей или группой.

№5. Клара Ших. «Эра Facebook». 2011

В руководстве подробно описывается работа с социальной сетью Facebook, но попутно затрагиваются и другие источники трафика в SMM. Рассказывается о том, где искать новые идеи для продвижения бренда, как выполнить свою работу быстрее, лучше и дешевле, как получить максимальную выгоду от своего присутствия в глобальной сети.

Читайте также: Лучшие книги по интернет-маркетингу

№6. Майк Миллер. «YouTube для бизнеса». 2012

В ней описывается не совсем привычная для россиян социальная сеть – известный на весь мир видеохостинг. В литературе приводится пошаговая инструкция продвижения: от разработки стратегии компании до отслеживания эффективности размещенных роликов. Подробный мануал насыщен примерами, позволяет сразу внедрять их на практике.

№7. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном». 2012

В ней авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей; описывают интересные методы привлечения аудитории, доступно рассказывают об инструментах. Эта книга подходит всем, кто хочет расширить бизнес или научиться вести диалог с аудиторией.

№8. Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». 2012

В мануале находится подробное пошаговое руководство о том, как заставить пользователей социальных сетей говорить о вашем бренде и обсуждать его. Описаны хорошие информационные поводы, а также превращение «сарафанного радио» в грамотное продвижение компании.

№9. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. «Социальные сети. Источник новых клиентов для бизнеса». 2013.

Здесь разобраны принципы работы в двух социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Подробно описаны процессы получения потока клиентов, монетизации, грамотное оформление страниц и верный выбор контента. Есть ценные практические советы.

№10. Андрей Албитов. «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно». 2011

Автор рассказывает о своем опыте, удачных и неудачных решениях, правильных стратегиях взаимодействия с целевой аудиторией. Отдается предпочтение именно бесплатному и естественному продвижению в социальных сетях.
суббота, 20 октября 2018 г.
Гибридная консоль от Data Frog - Retro Handheld Game Console (art. ZSL11JEEJ19) DaininD 17:12:50
 ­­

После того, как уже у меня на улице начали спрашивать "а во что это я такое играю и где "это" можно достать?". И после того, как я сам не смог найти ни одного обзора на эту модель, я понял, что надо написать кратенький обзор. Подробнее…

Начнем с того, что из себя представляет сама консоль. В целом, это гибридный комбайн из аудио и видео плеера, носитель информации, сборник эмуляторов разных игровых систем, и полноценная игровая платформа. Играть можно уже из коробки, в комплекте идет свой картридж, в котором есть 818 неповторяемых для каждой системы игр. Так же в картридже имеется слот для microSD, на который можно закинуть игровые ROM, медиа файлы и текстовую документацию, типа электронных книг, а так же фото.
Играть можно как в портативном режиме, так и в стационарном с подключением консоли к ТВ через провод тюльпан (идет в комплекте). Работает консоль от аккумулятора BL-5B, с временем автономной работы около пяти часов. Но при наличии внешнего аккумулятора можно продлить это время подключив консоль через порт miniUSB.
Главной и отличительной особенностью, и главным преимуществом данной модели над другими портативками подобного класса, является возможность играть в тридцати двух битный игры. Поддерживаемые игровые платформы: NEOGEO/GBC/FC/CP1/CP2/GB/GBA.

Характеристики (взято у изготовителя):
ЦветЧерный полупрозрачный
Экран панелиОригинальный
Дисплей GBM (безбарьерное соединение между решеткой ЖК)
Размер экрана3,0 дюймов (960*480)
Процессор/Оперативная памятьПроцессор: 528 мГц/Core Duo Processo, оперативная память DDR2 128 м
Форматы изображенияПоддержка JPG, JPEG, BMP, GIF, TIF, PNG и ПНГ. д. форматы
Игры функции818 различных игр, Поддержка Скачать 2000 игр (имеется в виду, что еще 2000 игр можно закинуть на саму консоль без microSD, подключив консоль к ПК)
ЯзыкПоддержка мультиязыка (китайский, английский, японский, корейский, испанский, португальский, РУССКИЙ, итальянский, французский, немецкий) 26 видов язык
Электронная книгаПоддержка закладки, авто просмотра, шрифта и т. д.
Музыкальные форматыПоддержка MP3, DRM, WMA, WAV, APE, FLAC, AAC, RA и др форматов
Динамик ФункцияВысококачественные динамики
Momery256 МБ
Внешний TF картыМаксимум до 32 ГБ
Другое функцииСтандартный 3,5 мм earnphone (это значит, что можно подключить наушники)
Внешний видЯркое пианино с росписью ракушка, благородное и нарядное
Комплектация Консоль/Батарея/Руководство пользователя/посылка коробка/usb кабель/тюльпан кабель

Количество игр ограничено только лишь тем, которое было выпущено вообще за все это время на поддерживаемые платформы.
­­

Тестовое видио с финалом прохождения The Legend of Zelda 1986. Я же планировал пройти все части.

­­

Минусов нашел два:
1. Я так и не понял, что это за разъем EXT.1 (предположительно это порт для второго джойстика, но у производителя таких нет).
2. Нет возможности играть вдвоем.

Итог.
В целом, я консолью доволен. Прошел на ней пять частей The Legend of Zelda, Sailor Moon, в которую мечтал поиграть с детства, но не было в России не GameBoy тогда ни самой игры. Прохожу черепах, марио, сейчас одновременно играюсь в несколько частей покемонов на GBA. Библиотека игр огромная, жизни не хватит все пройти. В дороге использую как плеер, посматриваю видео. Кстати, не знаю какие точно она тянет видео форматы, я пока закидывал только mp4.
На этом все. Будут вопросы, пишите.


Категории: Игры, Краткий обзор


BRB > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Как ты знаешь Винкс 3D?(с картинками в...
Мода Винкс, или какая из девчонок...
читай в дневниках:
I complicated our livesBy falling i...
возможно
Почему?

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх